Каменный Голем Существо 11
Legacy контент.
Описание
Каменные големы — медлительные, но неумолимые конструкции, выточенные из мрамора или гранита. В неактивном состоянии они часто служат для украшения как произведения искусства, поэтому создатели часто привлекают к работе над телом голема умелых скульпторов, чтобы те создали красивую статую. Древние каменные големы могут быть обветрены, покрыты выбоинами и трещинами или лишены носа или пальцев, но это лишь косметические дефекты, не влияющие на основную функциональность.
Легенды гласят, что среди древних развалин встречаются исполинские каменные големы. Эти огромные конструкции — отголоски давно сгинувших цивилизаций, выполняющие приказы давно погибших хозяев. Они гораздо сильнее обычных каменных големов: их уровень не ниже 15, а размер — не менее огромного (большая часть таких конструкций исполинского размера). Из-за внушительных размеров таких конструкций и плачевного состояния строений, в которых они находятся, пробуждающийся к жизни голем может обрушить стены соседних зданий, продавить фундамент или обрушить на головы противников потолок. Кроме того, помимо перечисленных ниже особенностей, эти древние гиганты наносят размашистые удары, способные сбить с ног сразу нескольких врагов.
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло) СЛ 30
Неспециализированное знание СЛ 28
Специализированное знание СЛ 25
Легенды гласят, что среди древних развалин встречаются исполинские каменные големы. Эти огромные конструкции — отголоски давно сгинувших цивилизаций, выполняющие приказы давно погибших хозяев. Они гораздо сильнее обычных каменных големов: их уровень не ниже 15, а размер — не менее огромного (большая часть таких конструкций исполинского размера). Из-за внушительных размеров таких конструкций и плачевного состояния строений, в которых они находятся, пробуждающийся к жизни голем может обрушить стены соседних зданий, продавить фундамент или обрушить на головы противников потолок. Кроме того, помимо перечисленных ниже особенностей, эти древние гиганты наносят размашистые удары, способные сбить с ног сразу нескольких врагов.
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло) СЛ 30
Неспециализированное знание СЛ 28
Специализированное знание СЛ 25
Источник Бестиарий
Внимание +17; ночное зрение
Навыки атлетика +26
Сил +7, Лвк -1, Вын +4, Инт -5, Мдр +0, Хар -5
КБ 30; Стойкость +24, Реакция +18, Воля +19
ПЗ 175; Невосприимчивость без сознания, болезнь, истощение, исцеление, кислота, кровотечение, магия (см. ниже), ментальный, некромантия, несмертельные атаки, обречённость, паралич, тошнота, утомление, эффекты с дескриптором «смерть», яд; Устойчивость физический урон 10 (кроме адамантина)
Антимагия голема замедляется землёй; исцеляется кислотой (2d8 ПЗ в начале хода в области); получает урон от воды и холода (5d10, 2d8 в начале хода в области или при продолжительном уроне). Уязвимость к камню в плоть заклинание камень в плоть на 1 раунд отменяет антимагию голема и его устойчивость к физическому урону. Заклинание плоть в камень немедленно отменяет этот эффект.
Скорость 20 футов
В ближнем бою магический, длинное 10 футов), Урон 2d10+13 дробящий кулак + 24 [+19/+14] ( Наложение паралича устранение) Условие каменный голем успешно атакует замедленное существо. Эффект цель проходит испытание Стойкости со СЛ 30 и при провале получает паралич на 1 раунд. ( Неумолимый марш каменный голем совершает Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости, отталкивая назад существ, в чьё пространстве заходит, и наносит им урон, если они пытаются его остановить. Существо может попытаться преградить голему дорогу, успешно пройдя испытание Стойкости со СЛ 34. При критическом успехе существо не получает урона, при ином результате оно получает урон, как от Удара кулаком голема. Замедляющий импульс мистический, концентрация, превращение) каждое существо в 10-футовой эманации проходит испытание Стойкости со СЛ 30 и при провале получает замедление 1 на 1 минуту. После применения способности голем может использовать её повторно только через 1d4 раунда. (
Внимание +17; ночное зрение
Навыки атлетика +26
Сил +7, Лвк -1, Вын +4, Инт -5, Мдр +0, Хар -5
КБ 30; Стойкость +24, Реакция +18, Воля +19
ПЗ 175; Невосприимчивость без сознания, болезнь, истощение, исцеление, кислота, кровотечение, магия (см. ниже), ментальный, некромантия, несмертельные атаки, обречённость, паралич, тошнота, утомление, эффекты с дескриптором «смерть», яд; Устойчивость физический урон 10 (кроме адамантина)
Антимагия голема замедляется землёй; исцеляется кислотой (2d8 ПЗ в начале хода в области); получает урон от воды и холода (5d10, 2d8 в начале хода в области или при продолжительном уроне). Уязвимость к камню в плоть заклинание камень в плоть на 1 раунд отменяет антимагию голема и его устойчивость к физическому урону. Заклинание плоть в камень немедленно отменяет этот эффект.
Скорость 20 футов
В ближнем бою магический, длинное 10 футов), Урон 2d10+13 дробящий кулак + 24 [+19/+14] ( Наложение паралича устранение) Условие каменный голем успешно атакует замедленное существо. Эффект цель проходит испытание Стойкости со СЛ 30 и при провале получает паралич на 1 раунд. ( Неумолимый марш каменный голем совершает Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости, отталкивая назад существ, в чьё пространстве заходит, и наносит им урон, если они пытаются его остановить. Существо может попытаться преградить голему дорогу, успешно пройдя испытание Стойкости со СЛ 34. При критическом успехе существо не получает урона, при ином результате оно получает урон, как от Удара кулаком голема. Замедляющий импульс мистический, концентрация, превращение) каждое существо в 10-футовой эманации проходит испытание Стойкости со СЛ 30 и при провале получает замедление 1 на 1 минуту. После применения способности голем может использовать её повторно только через 1d4 раунда. (